Желаете купить новое кровельное покрытие для крыши своего дома? Как выбрать?

Выбор и покупка металлочерепицы, профнастила (металлопрофиля, профлиста) в Витебске. Психология продажи, точка зрения Продавца.

Статей на тему выбора кровельного покрытия, на самом деле, много и у нас на сайте. Мы писали о свойствах сырья, из которого производят кровли, писали о классификации и толщинах слоя цинка, о свойствах полимерного покрытия металла и его свойствах по устойчивости к воздействию вредных атмосферных факторов. Однако эта статья будет больше посвящена психологическим аспектам отношения Продавца и Покупателя, т.е. тех кто хочет продать и купить кровлю.

Немного о продавцах. У нас в городе Продавцами кровельных покрытий выступают как торговые коммерческие структуры, так и розничные отделы фирм производителей. Как у одних, так и у других Продавцов есть свои плюсы и минусы. Но давайте по порядку.​СимплиТорг металлочерепица Максима.jpg

Приобретая или заказывая своё кровельное покрытие у розничного представительства завода-производителя, Вы чётко можете быть уверены в том, кто изготовил Вашу кровлю. Можете выбрать цвет и качество покрытия, воплотив в жизнь все свои сокровенные мечты, но только из того, что производит данный завод. Материалами конкурентов, представительство торговать не будет, да и рассказывать о своих проблемах и преимуществах «сторонних» материалов брендовому розничному отделу «не с руки».​металлочерепица в Витебске.jpg

Один из самых популярных вопросов, которые задают нам клиенты, звучит так: «А хорошего ли качества металлочерепица на таком-то заводе (у такого-то производителя, такого-то названия)?». И самым честным ответ будет: «-Разного!». Ведь любое производство закупает металл для различных целей. Это и временное ограждение строительных площадок и кровли на элитный коттеджный посёлок. Металл приходит на производство рулонами и, уже затем, разматывается, в соответствии с планом производства как кровель, так и заборов, причём различного качества, цвета, покрытия. Менеджер, иногда видит тот материал в «остатках» на производстве и, он может судить о технических характеристиках металла, из которого планируется производство именно Вашей крыши. Важно чётко представлять, что менеджер – наёмный работник и снижать цену готового изделия он либо не может, либо может в дозволенных ему пределах. Эти пределы не смогут качественно изменить Ваше финансовое положение, а вот финансовое положение менеджера от них напрямую зависит. Соответственно, если Вы слишком торгуетесь, то он скорее заменит материал, чем выйдет из разрешённого ему коридора, продажа будет ему важнее, ведь маржа на дешёвом сырье выше. Образцы, которые Вам предлагают посмотреть на офисах, зачастую имеют смысл, разве, что передать цвет будущего изделия. В данном случае, наиболее верно, как качество, так и свойства типа покрытия передают образцы импортных и, соответственно, не самых дешёвых брендов. Ну и, что бы у Вас сложилось окончательное представление о розничном представительстве производителя, нужно уточнить, что у каждого завода, строится своя система продаж и, зачастую, приложив должную прилежность, металл завода-производителя можно найти у коммерческих структур, являющихся дилерами, по более «приятным» ценам. Связано это, в каждом конкретном случае, с условиями договоров, эффективностью логистики, затратностью и планируемой рентабельностью Продавца.

Ели Ваш выбор пал на коммерческую организацию, которая не привязана к одному заводу, её специалисты вынуждены изучать весь рынок и сотрудничать с несколькими заводами, тогда выбор материала становиться для Вас, гораздо шире. Задача менеджера в такой организации, как и в первом случае – продать Вам изделие, однако, цены и стратегия продаж, на различных заводах, могут существенно разниться, шансов на то, что Вы придёте к «общему знаменателю» с продавцом, по понятным причинам больше. Менеджеру нет смысла навязывать Вам товар, выбирайте, однако насколько Вам скажут правду о технических характеристиках кровельной стали, также, как и в первом случае, зависит от порядочности конкретного человека. Главное чётко себе представлять: хорошее качество не может стоить дёшево, да и любая скидка имеет своё логическое объяснение. При грамотной постановке вопроса, менеджер сам уяснит для себя те требования, которые Вы предъявляете к качеству и предложит самый оптимальный вариант.

И да, не стремитесь найти крышу максимально дёшево, свою крышу нужно перекрывать один раз в жизни. Тепла и уюта Вашему дому!

 

Звоните, проконсультируем и чем можем – поможем: +375-29-713-73-95 Александр.

Автор: СимплиТорг, г. Витебск

Логотип ЧУП СимплиТорг, Витебск

Поделиться: